Жалоба в роспотребнадзор в Красноярске
Готовите жалобу в Роспотребнадзор?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей в России (Роспотребнадзор) является специализированной службой, занимающейся решением спорных ситуаций между производителями и потребителями, торговыми организациями (исполнители, реализаторы, продавцы и т.д.) и покупателями. В случае возникновения конфликтных ситуаций в данной области (продажа некачественного товара, отказ от гарантийного ремонта, отказ от замены испорченного товара и т.д.), любой гражданин РФ может обратиться в Роспотребнадзор с претензией или жалобой, а также за консультацией по интересующим вопросам.
При решении сложных ситуаций необходимо воспользоваться профессиональной консультационной помощью юриста. Специалист разъяснит, как наиболее правильно будет составить претензию, с учетом закона «О защите прав потребителей» N 234-ФЗ и интересов граждан.
Если же ситуация является однозначной, то потребитель может самостоятельно подать жалобу в Роспотребнадзор. Тем не менее, составление жалобы целесообразно довенрить профессионалам. Существует несколько способов подачи жалобы: в виде электронного письма, заполненного по форме, представленной на сайте Роспотребнадзора; в виде обычного почтового письма, составленного по образцу и форме Роспотребнадзора, а также можно написать заявление и получить консультацию в адвокатском бюро.
Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.
Директор школы Баева была неоднократно информирована по данному факту, однако никаких действий по выполнению своих непосредственных обязанностей не предпринимает, аргументируя тем что окна в классе старые, намекая родителям скинуться и установить пластиковые, хотя на ремонт школы выделялись огромные средства из бюджета в прошлом и нынешнем году.