Жалоба в роспотребнадзор, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр

Жалоба в роспотребнадзор в Красноярске

Готовите жалобу в Роспотребнадзор?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей в России (Роспотребнадзор) является специализированной службой, занимающейся решением спорных ситуаций между производителями и потребителями, торговыми организациями (исполнители, реализаторы, продавцы и т.д.) и покупателями. В случае возникновения конфликтных ситуаций в данной области (продажа некачественного товара, отказ от гарантийного ремонта, отказ от замены испорченного товара и т.д.), любой гражданин РФ может обратиться в Роспотребнадзор с претензией или жалобой, а также за консультацией по интересующим вопросам.

При решении сложных ситуаций необходимо воспользоваться профессиональной консультационной помощью юриста. Специалист разъяснит, как наиболее правильно будет составить претензию, с учетом закона «О защите прав потребителей» N 234-ФЗ и интересов граждан.

Если же ситуация является однозначной, то потребитель может самостоятельно подать жалобу в Роспотребнадзор. Тем не менее, составление жалобы целесообразно довенрить профессионалам. Существует несколько способов подачи жалобы: в виде электронного письма, заполненного по форме, представленной на сайте Роспотребнадзора; в виде обычного почтового письма, составленного по образцу и форме Роспотребнадзора, а также можно написать заявление и получить консультацию в адвокатском бюро.

Задайте вопрос по теме Жалоба в роспотребнадзор (68)

Вопросы граждан по услуге
  1. Башкирова Лариса Виктор. 17 сентября 2015, 07:38 # 0
    Трое суток по адресу ул. Гусарова д. 4 кв. 58 (Ветлужанка) из крана горячей воды льется холодная ржавая вода, полотенцесушитель ледяной. После неоднократной заявки в рабочий участок Управляющая компания Юстас мер не принимает, объясняет это тем, что город снизил подачу горячей воды и когда система заполнится, тогда вода появится, хотя в верхней Ветлужанке горячая вода есть. Советуют звонить по тел. 005. Примите пожалуйста меры.
    1. олег 22 сентября 2015, 20:09 # 0
      добрый день кушал сегодня в кафе кабанчик калинено 70в там нас накормили кислым супам заветренным мясом и на нижнем этаже пахнет мышами примите пожалуста меры
      1. Надежда 19 октября 2015, 07:47 # 0
        Прошу разобраться с магазином «Продуктория», на Молокова50 там стоят автоматы, берущие деньги, но не выдающие товар. Попытка узнать чьи автоматы, зав.маг. сказала, что понятия не имеет чьи это автоматы и кто их хозяин. Телефон владельца магазина какого-то оглы отказалась дать Проходимость там большая рядом 150 школа, сбор хороший. С увапжением покупатель
        1. Олег 23 ноября 2015, 05:19 # 0
          Помогите пожалуйста повлиять на администрацию школы №3 расположенной в п. Березовка. Мой ребенок обучается в данной школе в 1В классе, температура в классе ниже установленных норм — это всего 13-14 градусов, замеры проводим ежедневно! И так уже около месяца! Дети мерзнут часто болеют.
          Директор школы Баева была неоднократно информирована по данному факту, однако никаких действий по выполнению своих непосредственных обязанностей не предпринимает, аргументируя тем что окна в классе старые, намекая родителям скинуться и установить пластиковые, хотя на ремонт школы выделялись огромные средства из бюджета в прошлом и нынешнем году.
          1. Тамара 12 января 2016, 13:15 # 0
            Мною 11.01.2016г.В магазине Красный Яр ул.9 Мая14а была приобретена ж/банка икра минтая пробойная соленая масса нетто 120гр первый сорт сто 62920403-002-2013 производитель ООО ПК Невод Новосибирская обл. произведена 05.12.2015г Вскрыв банку увидела желеобразную массу кремового цвета, без присутствия икринок, вкус горьковато-соленой неприятной желеобразной массы.Отнесла в магазин икру 1 сорта, администратору Ирине Владимировне Токаревой, предложила вернуть деньги, она отказала в возврате денег, объяснив, что она тоже такую ест икру и ничего, Тогда я решила написать жалобу, но в уголке потребителя жалобной книги не было, она хранится почему-то у охранника, но жалобу я написала в этот же день. на жесть банке нет кода товара, нет штрих кода, на банке написано дата производства указана на крышке первой строкой, а в самом деле дата стоит второй строкой, да и у икры минтая не существует сортности.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, ведь администратор должна обладать навыками товароеда
            1. Ирина 09 марта 2016, 09:02 # 0
              Здравствуйте, сложилась такая ситуация в магазине находившейся по адресу Борисова 30 магазин Домашний часто бывает просроченный товар продают, хлеб который покрыт плесенью, сметана, сыр хохланд у которого в феврале 5 числа вышел срок годности, приходилось возвращать все это… ну почему мы за свои деньги должны брать испорченную продукцию которая идет на списание или хозяйка магазина считает чтобы не нести убытки тем самым продавать просроченный товар. Прошу пожалуйста разобраться и проверить этот магазин.
              1. Анастасия 12 апреля 2016, 20:40 # 0
                Купили в аптеке эл.термометр, но он показывает не правильно, принесли его обратно, но они не принимают. Что делать в такой ситуации?
                1. Инга 25 апреля 2016, 21:17 # 0
                  Добрый вечер! Хочу обратиться с жалобой на продуктовый магазин по адресу Калинина 2В! Уже не первый раз там покупаем куриную грудную кость на супчики, по первости претензий не было, но в последнее время их стало очень много! Изначально при разделывании косточек невыносимо жгло руки, не смотря на то что перед приготовлением все тщательно промываю, сначало мы и не подумали что это на мясо, затем покупая этот же продукт снова на руках появлялось раздражение, зуд и аллергия! Мы ничего не могли понять!(купив сегодня снова и открыв пакет, мало того что кости и мясо были коричневого цвета и снова пошла реакция на руках, так еще и запах белезны, который чувствовался даже не принюхиваясь!!! немедленно направившись в магазин чтобы забрать за некачественный «отравленный» товар деньги, еще и выслушала недовольство продавцов, котоые уверяли что я якобы все это выдумала, и на коричневый цвет мяса сказали что это«нормально» мол что вы хотите за такие деньги! Это мало сказать возмутительно! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
                  1. Александр 10 мая 2016, 15:25 # 0
                    В течении двух месяцев сданный в ремонт внешний электронный носитель в фирму АВЕРС расположенную по адресу улица 9 мая 20 не ремонтировался, при обращении в данную организацию они в течении часа не могли найти электронный носитель, и заявили что у них нет возможности для ремонта. При этом в договоре указан срок на ремонт в течении 30 суток. Обратиться к вышестоящему руководству нет возможности, так как отсутствует информация на стендах, а менеджер оказывается давать какой либо контактный телефон.
                    1. Bhbyf 17 сентября 2016, 19:18 # 0
                      Тоже самое( Только фирма Рем сервис в доме быта.
                    2. Татьяна 31 мая 2016, 12:12 # 0
                      Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ТЕЛЕКОМУ, которая ежедневно обклеивает стены нашего дома своей рекламой, что портит внешний вид здания, которое не ремонтировалось 50 лет.Обращалась к руководству компании, но они даже не реагируют на подобные жалобы.Прошу принять меры и наказать назойливую ТЕЛЕКОМУ!
                      1. Надежда 19 июля 2016, 07:39 # 0
                        В центре поселка Овсянка рядом с домом по адресу ул Гагарина 7 поставили неряшливого вида торговый киоск, в котором отсутствует электроснабжение. весы работают от батарейки, кассовый аппарат отсутствует (выписывают квитанции), торгуют фруктами, холодильника нет, контрольных весов нет
                        1. Сергей 16 августа 2016, 17:00 # 0
                          Здравствуйте. купил 02,06,2016 двигатель на грузовик за 150000 рублей, дали только товарный чек и в нем же написано 30 дней на возврат, а 13,08,2016 он заклинил. как сейчас быть и что делать, обратно они его не принимают?
                          1. Татьяна 17 августа 2016, 21:14 # 0
                            Здравствуйте. Работала в частном садике «Ульяша-Умняша» по адресу Линейная 88, и была шокирована из какого количества продуктов готовят детям.экономят абсолютно на всем! На неделю, на 15 детей 1 булка хлеба, 3 литра молока, 600гр фарша и т.д. фрукты, обещанные в меню, только зимой. летом «пусть едят дома, с дачи».
                            1. Сергей 22 августа 2016, 12:40 # 0
                              добрый день, 15.08. 2016 г был в букмекерской конторе «23 бет», по адресу Взлетная 7. Заказал в баре сэндвич и пиво, меня накормили кислым сэндвичем и просроченным пивом, ночь пролежал в больнице, врач поставил диагноз, «пищевое отравление», прошу принять меры.
                              1. Сергей 22 августа 2016, 12:44 # 0
                                Здравствуйте. 15.08.2016 г. находился в букмекерской конторе «23 бет», по адресу Взлетная 7. Заказал в баре сэндвич и стакан пива, меня накормили кислым сэндвичем с плесенью и просроченным пивом. Ночь провел в больнице, врач поставил диагноз, «пищевое отравление», прошу принять меры.
                                1. Сергей 22 августа 2016, 12:44 # 0
                                  Здравствуйте. 15.08.2016 г. находился в букмекерской конторе «23 бет», по адресу Взлетная 7. Заказал в баре сэндвич и стакан пива, меня накормили кислым сэндвичем с плесенью и просроченным пивом. Ночь провел в больнице, врач поставил диагноз, «пищевое отравление», прошу принять меры.
                                  1. Оксана 26 сентября 2016, 06:06 # 0
                                    Здравствуйте. 12 августа 2016г. сдали в ремонт в «Сервис_Енисей» ИП Пустошилов О.Н. ИНН 246500003509 в г.Красноярске ул.9мая, 38а копировальный аппарат. 18 августа меджер данного сервиса Будко Светлана выставила нам счет по эл.почте, где пишет: ремонт копира 9500р. мы попросили расписать в счете запчасти, которые заменили и каталожные номера к ним.Нам выставляют по эл.почте другой счет такого же плана. Я перезваниваю в сервис и задаю вопрос: «Когда я могу забрать копир из ремонта? т.к. счет выставлен». На что Будко отвечает, что ремонт еще не произведен, т.к. инженер выходит с 1 сентябряи будет вытачивать самостоятельно вручную шестеренку. 22 сентября (после нескольких звонков с напоминаниями) Будко С. позвонила и сказала что мы можем забрать копир. 24 сентября мы приехали в сервис ( мы находимся в г.Енисейске). Будко вынесла нам отдельно печку от копира, отдельно шестеренку, которую нужно было заменить и отдельно копир. После наших возмущений в течении 40 минут нам всетаки поставили запчасти в аппарат. Нам был выставлен счет одним пунктом на сумму 4500. В течение всего общения менеджер сервисного центра «Сервис-Енисей» Будко Светлана пыталась навязать нам покупку нового копировального аппарата, причем не в очень корректной форме. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ,
                                    1. Оксана 26 сентября 2016, 06:08 # 0
                                      Здравствуйте. 12 августа 2016г. сдали в ремонт в «Сервис_Енисей» ИП Пустошилов О.Н. ИНН 246500003509 в г.Красноярске ул.9мая, 38а копировальный аппарат. 18 августа меджер данного сервиса Будко Светлана выставила нам счет по эл.почте, где пишет: ремонт копира 9500р. мы попросили расписать в счете запчасти, которые заменили и каталожные номера к ним.Нам выставляют по эл.почте другой счет такого же плана. Я перезваниваю в сервис и задаю вопрос: «Когда я могу забрать копир из ремонта? т.к. счет выставлен». На что Будко отвечает, что ремонт еще не произведен, т.к. инженер выходит с 1 сентябряи будет вытачивать самостоятельно вручную шестеренку. 22 сентября (после нескольких звонков с напоминаниями) Будко С. позвонила и сказала что мы можем забрать копир. 24 сентября мы приехали в сервис ( мы находимся в г.Енисейске). Будко вынесла нам отдельно печку от копира, отдельно шестеренку, которую нужно было заменить и отдельно копир. После наших возмущений в течении 40 минут нам всетаки поставили запчасти в аппарат. Нам был выставлен счет одним пунктом на сумму 4500. В течение всего общения менеджер сервисного центра «Сервис-Енисей» Будко Светлана пыталась навязать нам покупку нового копировального аппарата, причем не в очень корректной форме. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ,
                                      1. виталий 05 ноября 2016, 11:12 # 0
                                        проведите пожалуйста проверку в павильоне по адресу кольцевая 22/1 продуктовый магазин ИП Сафанов Н.А.уже неоднократно приходилось возвращать продукцию.там и нарушение норм хранения и чеки не дают то печенье с плесенью продали.в общем думаю есть за что наказать.



                                        Оставьте заявку, мы перезвоним

                                        Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.

                                        Я хочу обсудить:

                                        Запишитесь на консультацию прямо сейчас