Жалобы на некачественные медицинские услуги Защита прав потребителя, бесплатная консультация - Красноярский юридический центр


Жалобы на некачественные медицинские услуги Защита прав потребителя в Красноярске

Вам необходима помощь юриста?

Очень многих в наше время интересует вопрос, в какие сроки можно подать жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя предусматривает десятидневный срок, для направления претензий в медицинскую организацию, рассмотрев которые, администрация здравоохранения отправляет свое решение заказным письмом.

Получить возмещение за недоброкачественные услуги можно двумя способами: либо добровольно организацией медицинского обслуживания, либо по решению суда. Факт обращения граждан в медицинское учреждение подтверждается заключением с ним договора на оказание платных услуг, квитанцией об оплате в определенном денежном эквиваленте, а также медицинской картой больного.

Давайте отметим, что же можно написать в качестве жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя гласят, что каждый пациент (потребитель) имеет право на получение безопасных услуг, сберегающих его здоровье. Поэтому, если во время проведения операции ему был нанесен вред для здоровья. Это обстоятельство можно подтвердить выпиской из медицинской карточки пациента, а также справкой из другого медицинского учреждения, где будет указано, что пациент был подвержен некачественной медицинской услуги, в ходе которой был нанесен вред ему здоровью (как физический, так и моральный). Не будет лишним описать и самочувствие больного, перенесенный им стресс и все то, что было им испытано после полученной медицинской услуги. Также стоит взыскать не только возврат денег за полученные им медицинские услуги, но и потребовать компенсации орального ущерба, а также других затрат, которые понес пациент после нанесенного ему вреда здоровью.

Разрешить все спорные ситуации между гражданами и медицинскими учреждениями, а также проконсультироваться по многим другим вопросам Вам смогут помочь наши квалифицированные специалисты. Спектр предоставляемых нами услуг широк, и обратиться к нам может каждый.

Задайте вопрос по теме Жалобы на некачественные медицинские услуги Защита прав потребителя (2)

Вопросы граждан по услуге
  1. Сергей 19 июня 2016, 14:55 # 0
    В марте с.г. в одном платном медцентре сделал операцию по удалению геморраидальных узлов, заплатил 53 т.р. Через три месяца почувствовал дискомфорт. Обратился в другой центр, там сказали, что нужно «долечиться», у них это стоит 31т.р. В первом центре, где делали операцию, случай объявили «негарантийным» и предложили лечиться у них дальше за деньги.
    Могу ли я во втором центре «долечиться», а затем через суд истребовать сумму лечения с первого центра? Или сначала необходимо заключение судебно-медицинской экспертизы?
    1. Евгений Лосякова 30 июля 2020, 10:58 # 0
      Здравствуйте! Обратилась в городскую стоматологическую поликлинику с заявлением о предоставлении мне выписки из моей медицинской карты. Прошло почти 5 месяцев, но стоматология так и не предоставила мне необходимый документ. Как быть?



      Оставьте заявку, мы перезвоним

      Кратко напишите обасть Вашего вопроса, затем Ваше имя и телефон. Юристы шашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время.

      Я хочу обсудить:

      Запишитесь на консультацию прямо сейчас